В ходе реализации национального проекта «Образование», с целью выявления соответствия уровня сформированности метапредметных компетенций педагогов (ИКТ-компетенции, технологической, методической, исследовательской, проектной, коррекционно-развивающей) требованиям федерального государственного образовательного стандарта и требованиям Профессионального стандарта педагога, оказание помощи педагогам в осознании своих профессиональных дефицитов для определения индивидуальных задач повышения профессиональной компетентности. 5 сентября 2022 года проведено заседание методического совета Школы. Руководитель МС (методического совета)-Ермакова М.С., заместитель директора по учебной работе, познакомила руководителей школьных методических объединений: Кошелеву Л.П., рук. ШМО учителей гуманитарного цикла, Сонченко И.Н., рук.ШМО учителей естественно-математического цикла, Памбах О.Ю., рук. ШМО учителей начальных классов; учителя физической культуры Сонченко А.В., с мониторингом профессиональных потребностей и дефицитов работников общеобразовательных организаций Пролетарского района.
На заседании МС рассматривались вопросы: введения обнавленных ФГОС (третьего поколения) в 1, 5 классе; организация работы педагогов с обучающимися имеющими академическую задолженность и переведенных условно; ознакомление с веденной должностью в Школе- Советника по воспитанию, в рамках федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации".
Кунах И.В., советник по воспитанию МБОУ Ковриновская СОШ, рассказала: кто это, кому и что он будет советовать,что деятельность советников по воспитанию не будет связана с идеологическим контролем, и отмечает, что воспитание — неотъемлемая часть образовательного процесса. «Воспитатели будут усиливать интерес школьников к образовательному процессу» и заниматься «воспитанием гармонично развитой личности». Советник будет отвечать за внеурочную деятельность. Например, придумывать культурные и спортивные мероприятия для детей, организовывать патриотические слеты и акции, «вовлекать детей в юнармейские проекты» и способствовать «воспитанию личности на основе духовно-нравственных традиций».