Уроки взаимного посещения- уроки наставничества.

В соответствии с планом работы МО учителей начальных классов, с 14 ноября по 18 ноября в начальной школе прошли уроки взаимного посещения.

       В 1 классе Памбах Олеся Юрьевна провела открытый урок по литературному чтению на тему: «Закрепление знаний об изученных буквах». На уроке учащиеся обобщили знания о звуках и буквах, повторили понятия гласных и согласных звуков, упражнялись в чтении слогов и слов с освоенными буквами, а также закрепили навык чтения с изученными буквами. 

       Во 2 классе Бабанина Ирина Борисовна провела урок по русскому языку на тему: «Правила переноса слов при письме». Учащиеся работали со стихотворным отрывком, загадками, пословицей, делили слова на группы по заданному условию. Вся работа была направлена на закрепление умений делить слова на слоги для переноса.

       В 3 классе Челядина Ульяна Вячеславовна провела урок по окружающему миру на тему: «Разнообразие животных». Учащиеся познакомились с классификацией животных и с помощью маршрутных листов выявили  отличительные групповые признаки. Посредством разнообразных мыслительных операций учащиеся учились логично и аргументированно отвечать на проблемный вопрос.

       В 4 классе Кунах Ирина Васильевна провела урок по математике на тему: «Устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел». Урок способствовал развитию умений применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел. Учащиеся выбирали удобный способ для устных и письменных вычислений, решали текстовые задачи. Актуализировали знания при помощи CD приложения к учебнику Математика 4 класс. На уроке осуществлялись взаимопроверка самостоятельного выполнения задания, фронтальная и индивидуальная работа, решение задачи.

       Все уроки прошли в доброжелательной обстановке. Анализ уроков, посещенных в 1-4 классах показал, что все учителя при построении уроков и отборе материала придерживаются основных принципов обучения и воспитания младших школьников:
· принцип развивающего и воспитывающего обучения, направленный на всестороннее развитие личности учащегося;
· принцип систематичности и последовательности обучения;
· принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся при руководящей роли учителя;
· принцип наглядности;
· принцип доступности обучения;

· проведение физ. минуток;
       Уроки педагогов отличает высокий уровень педагогического мастерства, творческая активность детей, демократический стиль общения.


 ​​​​​​​