Классные часы ко Дню народного единства.

В преддверии празднования Дня народного единства, отмечаемого 4 ноября 2020 года, в нашей школе прошли тематические классные часы о единстве, братстве и дружбе.
На классном часе обучающиеся всех классов узнали об истории этого праздника, выступили с докладами, участвовали в постановке сценок и проведении конкурсов, квестов. Как показала беседа со школьниками, многие из них знали, что дата 4 ноября была выбрана не случайно — исторически День народного единства связан с далекими событиями начала XVII века, когда в 1612 году Москва была освобождена от польских интервентов. Многие ребята, кто хорошо знает об этих исторических моментах, не связывали их с современным праздником.
 Можно долго твердить о терпимости, братстве,
И при этом с родными безбожно ругаться.
Можно бить себя в грудь, призывая к терпенью,
Забывая друзей поздравлять с днем рожденья…
 
Нет, не плохо – и лозунги, и напоминанья,
И ноябрьских праздников почитанье.
Но, как Родину любят с домишка из детства,
Так и дружбе научит простое соседство!
 
Без надуманных фраз, без плакатов и тостов,
Абсолютно легко, удивительно просто –
Начиная с себя, не заметишь момента
Как единой и дружной станет наша Планета!
Да, это праздник действительно призывает молодежь не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны о важности сплочения. Он также служит напоминанием о том, что только вместе можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. Мы благодарим наших ребят за теплые, эмоциональные и вдумчивые высказывания.

-На основе басни "Отец и сыновья" учащиеся 3 класса попробовали сломать веник и не смогли. Тогда им было предложено сломать по одному прутику отдельно, что с легкостью получилось. Таким образом, у  ребят получился вывод: "Пока мы вместе и едины, мы - сила!" Вывод этот характеризует праздник День народного единства.

-Учащиеся 11 класса совершили экскурсию в прошлое- «Колесо истории».

-Учащиеся 7 класса охотно участвовали в игре-викторине: «История дня народного единства», которая состояла из 5 блоков: «Даты и события», «Города», «Личности», «Символика», «Всё обо всём», в каждом из них по 5 вопросов. Ребята набрали высокие баллы. А также был организован просмотр видеоролика Гражданско-патриотический молодёжный проект «Россия-это мы» День народного единства, при поддержке комитета по молодёжной политике Ростовской области.

-Учащиеся 6 класса подготовили устный журнал : « В единстве наша сила». На страницах этого журнала  они рассказали про смутные времена, о создании ополчения Мининым и Пожарским, проинсценировали притчу Л. Н. Толстого о венике и прутиками пришли к выводу, что один прутик сломать легко, а веник сложно.Так и с народом, пока мы едины, мы непобедимы!

-В 8 классе увлекла ребят игра-квест " Если мы едины, мы непобедимы!"

-Устный журнал "Дню народного единства посвящается..." проведен для учащихся 10 класса, накануне этого уже не нового для России праздника. Мероприятие сопровождалось демонстрацией компьютерных презентаций, выполненных учащимися, просмотром документального фильма "Перелистай истории страницы».