Всемирный День здоровья отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения. Каждый год в праздник Всемирного дня здоровьяв нашей школе проводятся традиционные – физзарядка, пробег и спортивные состязания. В этом году педагоги предложили добавить задания:
-проведением квеста для трех команд "Зеленых", "Красных", "Желтых". В состав команд входили учащиеся из 5-11 классов.
- игра в волейбол (между командами учеников и педагогов).
Спортивные состязания прошли в начальной школе, между 1-2 классов и 3-4 классом.
Игра квест состояла из 11 станций, на каждой станции учеников ждало испытание подготовленное педагогами.
"Станция 1" «Музыкальная». Игрокам было представлено 2 задания:
1. Угадать мелодию,назвать ее автора.
2. Назвать фильм (сериал), прослушав саундтрек и фразу из него.
Казалось бы, все мы любим слушать музыку и смотреть фильмы (сериалы), но по итогам заданий данной станции выяснился интересный факт: наше современное поколение детей не знает ни музыки, ни фильмов!
"Станция 2" "Биологическая". На этой станции команды определили главные секреты "успеваек", проделали упражнение для поднятия настроения, отгадывали ребусы, шарады, загадки, биологические задачи.
"Станция 3" "Географическая".Мы регулярно принимаем фрукты и овощи в нашей повседневной жизни, но никогда не задумывались от куда они родом. Участникам команд надо было соотнести название материков с их контурами, а затем разложить карточки с изображением фруктов и овощей над материками родиной которой они являются.
"Станция 4" "Лечебная". К сожалению, болеть приходится почти всем. Но наша природа побеспокоилась о том, чтобы помочь человеку справиться со своими болезнями и недомоганиями различными травами и растениями. Участникам квеста необходимо было привести в соответствие названия болезней и народные методы лечения.
"Станция 5" "Спортзал". Нужно было набрать очки путем попадания мяча в кольцо.
"Станция 6" "Первая помощь". На станции были предложены ребятам теоретические задания по оказанию первой помощи: "Найди пару"- необходимо было распределить лекарства первой помощи и определить, для чего они нужны, задания на определение последовательности оказания первой помощи при кровотечении из носа, при ушибах и порезах. После теоретической части перешли к практической части: необходимо было оказать первую помощь другу, который порезал палец. Ребята с удовольствием побывали в роли врача и не оставили друга в беде.
"Станция 7" викторина о здоровом образе жизни. Цикл вопросов был по теме "Питание - залог здоровья". Ребята отвечали на вопросы, приводили примеры. Вопросы были интересными и познавательными. Команда жёлтых отвечала лучше и быстрее всех!
"Станция 8" "Здоровое питание" содержала 4 задания:
1.Дополни фразу 1балл
2.Сложить пазл 5 баллов
3.Назвать содержание витаминов в получившемся на картинке овоще 1 балл. Посмотрели слайды и дополнили свои знания о содержании витаминов и полезных веществ.
4.Волшебный кулёчик. Узнай на ощупь (в перчатках из пакета узнать и достать предмет) Трудности вызвали сбор пазлов и содержание витаминов. Большой интерес вызвал последний конкурс.
"Станция 9" "Игровая" . Задание на скорость, ловкость, смекалку ребят.
"Станция 10" "Библиотека"это путешествие вместе со сказочными героями по страницам книг, рассказывающих о здоровье. Далее ребята составляли пословицы о спорте и здоровье.
"Станция 11" «Танцевальная» . Задания подготовлены в виде игры «Танцевальный мешочек». Во время звучания музыки ребята передают его по кругу, на ком музыка обрывается достают из «Танцевальный мешочка» мешочек с национальным костюмом, одевает его и исполняет танец под музыку. Костюмы и танцы исполнялись ребятами с задором и весело: цыганский, украинский, русский, кавказский и бразильский.