"Праздник Осени."

​​​​​​​Как прекрасно в тихий солнечный денек пройтись по парку, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, побродить, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года – ОСЕНИ!

«Праздник Осени» - так назывался традиционный праздник, который прошёл в школе 17 октября. И хоть говорят, что осень – унылая пора, в школе царила тёплая, доброжелательная атмосфера. В ходе праздника ребята загадывали загадки, проводили веселые конкурсы, эстафеты на воздухе. Воспитание у детей нравственных и эстетических чувств, любви к природе родного края, умение понимать ее красоту, улавливать настроение, вызванное картинами природы; расширить кругозор детей, способствовать развитию интереса к явлениям природы и ее загадкам; сплочение школьного коллектива. ... В конце мероприятия была организована выставка «Осенние краски», а так же конкурс осенних бус и поделок из природных материалов. Непринужденная и доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия вызвала у детей замечательное настроение. Всем было весело, радостно и познавательно.

17 октября 4-классники со своим классным руководителем Кунах Ириной Васильевной приняли участие в КТД "Краски осени". Принесли и собрали цветы в букеты, сделали шуточную композицию "Эмоции овощей". Вспомнили и спели песни об осени.

17 октября в начальных классах, а так же в средних классах к празднику Осени проведены «Весёлые конкурсы»:

  • «Найди лишнее» - ребятам назывались четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Дети должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее;
  •  «Добавь пропущенное слово» - участники конкурса получали карточки, на которых написаны осенние приметы, но в некоторых местах слова отсутствуют. Они должны вставить эти пропущенные слова;
  • «Грибы-грибы» - ученикам давалось описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб.
  • «Знаем фрукты» - ребята становились в круг, кидая друг другу мяч, называли все фрукты до тех пор, пока не определился победитель. Если участник конкурса не успевал назвать слово при счёте до трёх или повторял фрукт, он выбывал из игры.
  • «Праздничное меню» - ребята делились на три команды. В течение пяти минут они должны были придумать праздничное меню из осенних продуктов. После того как меню составлено, ребята его зачитывают. Победителя определяли сами дети.
  • «На внимание»- дети должны были найти ошибки в предложениях.
  • «Осеннее разнообразие» - ребята делились на три команды. Каждая получала листок и ручку. В течение пяти минут из выражения «осеннее разнообразие» они должны были придумать как можно больше новых слов. Буквы повторяться не должны. После завершения, они по очереди называли слова. Та команда, которая придумала больше слов, и была победителем.