Классный час в 11 классе прошел в форме дискуссии, где обсуждались такие вопросы, как: Как вообще стало возможным допустить блокаду такого, как Ленинград, каковы были варианты развития событий. С помощью различных источников, фотоматериалов, воспоминаний и документов участники старались сформировать исторически достоверное мнение об этой трагедии, развивать желание думать и высказываться, применяя только факты, избегая обобщений.
Участники блокады были живыми людьми, перед которыми стоял и моральный выбор, и каждый делал его сам. Ребята общаясь испытывали свои собственные эмоции и чувства. Обсуждение стратегий выживания людей. Темы сопереживания, сочувствия, милосердия являлись приоритетными, что в дальнейшем вызывают интерес к дальнейшему изучению этой темы.
Классный руководитель Кадыров Олег Михайлович.